Лента Новостей
Все новости →Покупательская активность россиян достигла исторического минимума
время публикации: 08:55 29 апреля 2016 года
У 18% сограждан не осталось свободных денег
Российский индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 показал самое низкое значение за 11 лет — 63 пункта. Годом ранее показатель составлял 72 пункта. Доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи, стала рекордно низкой — всего 82%. Даже в кризис 2009 года эта доля составляла 93-96%.
В начале этого года россияне, у которых остались свободные финансы, предпочитали переводить их в сбережения (31%), либо тратить на одежду (36%) и отпуск (31%).
76% соотечественников и вовсе стремились экономить. 59% отказались от развлечений (годом ранее таких было 55%), 61% от приобретения новой одежды (55% в 2015 году), 45% от покупки электроники (43%). Больше половины населения (52%) в начале 2016 года стало переходить на более дешевые продукты (год назад показатель был равен 48%).
Теперь наши сограждане тщательнее подходят к выбору магазинов, оценивая их по соотношению уровня цен, промоактивности, ассортимента и сервиса. Меньше внимания россияне уделяют удобству расположения торговых точек,
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...